07.07.2023

Что на самом деле продаётся в магазинах локализованных фэшн-брендов

Massimo Dutti, Nike, Levi’s, Reebok,  Crocs… нет, это не любимые бренды Вице-президента Ассоциации экспортеров и импортеров Артура Леера, а объект для «расследования» ведущего СМИ о рекламе, маркетинге и PR в России «Sostav» о том, что на самом деле продаётся в магазинах локализованных фэшн-брендов.

Артур Леер помог разобраться в ситуации со стороны эксперта по внешнеэкономической деятельности, подсветив причины тех или иных решений компаний и владельцев заводов.

Интересная и глубокая статья, далеко не про вещи, однозначно рекомендуем к прочтению.

https://www.sostav.ru/publication/feshn-brendy-60630.html
Вступить
в АЭИ